ПРОБЛЕМАТИКА ВЫБОРА ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
DOI:
https://doi.org/10.32347/2412-9933.2012.9.%25pАнотація
Посвящено анализу проблемы выбора платформы для организации и проведения дистанционного обучения в рамках вертикально интегрированной корпоративной структуры. Рассмотрены проблемы, которые необходимо анализировать при принятии решения по выбору платформы обучения.Посилання
Агапонов С.В., Кречман Д.Л.,
Никифоров И.С.,Ченосова Е.С., Юрков А.В. «Средства дистанционного обучения. Методика, технология. Инструментарий». – Спб.: Петербург, 2005
Лавров О.А. Дистанционное обучение: Классификация проблем. Термины и определения// «Вопросы Интернет-образования. – №15, 2003.
Лавров О.А., Итоги дискуссии: «Что есть знание? Является ли обучение передачей знаний? Что такое е-знания? Является ли е-обучение передачей е-знания», // Educational technology & Society – 2003.
Лавров О.А., Эссе «Обучение как передача знаний. Техно-философское задание к размышлению», // Educational technology & Society. – 2003.
Лавров О.А. Дистанционное обучение: Пять стадий от планирования до анализа результатов обучения// «Вопросы Интернет-образования». – №17, 2004.
Лавров О.А. Дистанционное обучение: Субъекты и их функции// «Вопросы Интернет-образования», №17,200
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2015 Ю. А. Остапчук, Е. А. Рафальская

Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.