ШЕСТОЕ ЧУВСТВО В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ: ИНТУИЦИЯ КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ И СРЕДСТВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.32347/2412-9933.2011.7.%25pАнотація
Исследовано применение интуитивных моделей как инструмента управления развитием сложных систем.Посилання
Бехтерева Н.П.. Магия мозга и лабиринты жизни. М.: АСТ; Спб.: Сова, 2007. – 383 с.
Философия / под редакцией А. Ф. Зотова, В. В. Миронова, А. В. Разина. М.: Академический проект, 2008. – 688 с.
Юнг К. Г. Психологические типы.8 перевод: София Лорие /под ред. В. Зеленского. - СПб.:Азбука, 2001. – 538 с.
Майерс Д. Интуиция. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
Шульц Л. . Язык интуиции. Как использовать свою интуицию для решения самых сложных проблем. – М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 448 с.
Менегетти А. . Психология лидера. – М.: ННБФ «Онтопсихология», 2008. – 304 с.
Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: Инфа-М., 2008. – 692 с.
Тибодо Л. Врождённая интуиция. – М.: Рипол Классик. 2007. – 320 с.
Леонтьев Д.А.. Общее представление о мотивации // Психология в вузе, 2004. – № 1.
Юнг К.Г. Тавистокские лекции // В сб.: Символическая жизнь. – М.: Когито-Центр Б, 2003. – 326 с.
Дэй Л. Практическая интуиция в бизнесе. – М.: АСТ, 2005. – 320 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2015 С. Д. Бушуев, С. И. Неизвестный
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.