МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЕ НЕЧЕТКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА
DOI:
https://doi.org/10.32347/2412-9933.2010.4.%25pАнотація
Рассмотрены проблемы доработки предложенной ранее многокритериальной модели, предназначенной для моделирования спроса потребителей на группу товаров, выпускаемых предприятием. Разработанная модель позволяет не только моделировать спрос, но максимизировать прибыль предприятия и минимизировать себестоимость разработки продукции.Посилання
Федусенко Е.В. Федусенко А.А.. Моделирование и прогнозирование спроса методами многокритериальной оптимизации // Управление развитием сложных систем. – 2010. – Вып. 3.
Зайченко Ю.П. Исследование операций. Киев: Слово, 2003. 688 с.
Денисенко Т. И. Проблемы многокритериальной оптимизации // Сборник научных трудов СевКавГТУ. 2006. № 2. С. 9-11.
Трифонов А.Г. Многокритериальная оптимизация // Консультационный центр MATLAB: раздел Optimization Toolbox. – Интернет-ресурс: http://matlab.exponenta.ru/optimiz/book_1/16.php
Прилуцкий М.Х., Власов С.Е. Оптимальное распределение ресурсов в задачах календарного и объемно-календарного планирования //Труды Нижегородского государственного технического университета. Системы обработки информации и управления. 2004, вып. 11. С. 31-36.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2015 Е. В. Федусенко, А. А. Федусенко
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.