СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
DOI:
https://doi.org/10.32347/2412-9933.2012.9.%25pАнотація
Рассмотрены процессы, формирующие систему управления знаниями в компании. Анализируются взаимоотношения системы знаний и проектов, выделяются два направления действий в управлении знаниями. Представлена экономико-математическая модель оптимизации структуры системы управления знаниями.Посилання
Икуиро Нонака, Хиротака Такеши Компания, создающая знания: Как японские компании создают продвижение и развитие инноваций. – Издательство Оксфордского университета, 1995. – 304 с.
Когут Б., Зандер У. Знания фирмы, комбинационные способности и репликация технологии // Российский журнал менеджмента. 2004. Т. 2. №1.
С. 121-140.
Мариничева М.К. Управление знаниями на 100%: Путеводитель для практиков. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 230 с.
Руководство по управлению инновационными проектами и программами. Р2М. Том 1, Версия 1.2 / Пер. с англ. под ред. проф. С.Д. Бушуева. К.: Наук. світ, 2009. 173 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2015 М. Н. Куценко
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.