ФОРМИРОВАНИЕ МЕНТАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И СОЗДАНИЕ СЕТЕЙ ЗНАНИЙ В ПРОГРАММАХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.32347/2412-9933.2011.8.%25pАнотація
Рассмотрена роль ментального пространства в процессе формирования конкурентной устойчивости организации. Приведена модель преобразования знаний, позволяющая ускорить процесс обмена новыми знаниями и инновациями. Рассмотрены сети знаний, взаимодействия и выгоды от сотрудничества, позволяющие избежать потерь информации и способствующие успешному выполнению инновационных программ.Посилання
Бушуев С.Д. Креативные технологии в управлении проектами и программами./ С.Д. Бушуев, Н.С. Бушуева, И.А. Бабаев и др. – К.: Саммит книга, 2010 – 768 с.
Икуиро Нонака, Хиротака Такеши. Компания, создающая знания: Как японские компании создают продвижение и развитие инноваций. – Издательство Оксфордского университета, 1995. – 304 с.
Мильнер Б.З. и др. Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями. – М.: Инфа-М, 2010 – 624 с.
Мильнер Б.З. Управление знаниями в инновационной экономике. – М.: Экономика, 2009 – 599 с.
Руководство по управлению инновационными проектами и программами. Р2М. Том 1, Версия 1.2 / пер. с англ. под ред. проф. С.Д. Бушуева. - К.: Наук. світ, 2009. - 173 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2015 М. Н. Куценко
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.